Ограничение нагрузки сайта

Cайт превышает предел нагрузки на процессор
приобретенного тарифного плана хостинга.

Попробуйте зайти позже.

Site exceeds CPU load allowed by purchased hosting plan.

Please try again later.

Владельцу сайта:
описание ситуации на странице www.1gb.ru/autolimit.

Ограничение нагрузки сайта

Cайт превышает предел нагрузки на процессор
приобретенного тарифного плана хостинга.

Попробуйте зайти позже.

Site exceeds CPU load allowed by purchased hosting plan.

Please try again later.

Владельцу сайта:
описание ситуации на странице www.1gb.ru/autolimit.


Загрей


Загрей (буквально "великий охотник", "великий ловчий"), в греческой мифологии божество мистерий, одна из архаических ипостасей бога Диониса, так называемый "старший Дионис".

Происхождение и упоминания в источниках

Согласно Нонну Панополитанскому, Зевс посетил Персефону в виде змея. По Еврипиду от этой связи родился рогатый младенец Загрей, то есть Дионис. Софокл пишет, что он бы вскормлен Деметрой. По орфикам, он был вскормлен Персефоной. Эсхил же в "Сисифе" называет его сыном Аида. На монетах 4 в. до н.э. из Праса изображена женщина, ласкающая Зевса-змея, вероятнее всего это Персефона.

Загрей - эпитет Диониса, иногда Аида. Упомянут в "Алкмеониде", в сатировской драме Эсхила "Сисиф-беглец".

Загрея также называют Сабасием (Сабазием), это древнее фригийское божество, некоторыми чертами своего значения и культа сближающееся с греческими Дионисом и Зевсом, так как культура фракийцев сильно влияла на греков. Во времена Пелопонесской войны почитание Сабасия пришло в Афины и уже совершалось открыто, хотя из-за его иноземного происхождения, культ встречал и некоторое осуждение. Имя "Сабасий" вероятно означает "спаситель", в его честь проводились праздники, участники которого танцевали со змеями.

Главное святилище Сабасия находилось на горе Пангее, вблизи Филипп; неподалеку оттуда возвышался и Дионисов холм. Греческий Дионис представлялся то как божество тождественное с Сабасием и с ним совпадающее, то как от него отдельное, только близкое к нему. Спутниками и спутницами фракийского Сабасия были те же второстепенные божества, что и в культе Диониса: Пан, Силен, сатиры, наяды, нимфы. Менады Дионисовых оргий, вакханки, носили здесь имя мималлоны, а служители его — бессы. Из Фракии культ перешел в Македонию, преимущественно в виде мистерий. Впрочем, здесь Сабасий снова является верховным божеством и получает от греков имя Зевса.

Плутарх сообщает, что ревностной участницей оргий в честь Сабасия была мать Александра Великого Олимпиада; отсюда возникла легенда о том, что сам Зевс в образе змея вступал в связь с Олимпиадой и что плодом этих отношений был Александр; ходил даже рассказ, будто царь Филипп потерял глаз за то, что подсмотрел в замочную скважину, как божество в виде змея возлежало с его супругой.

Культ Сабасия представляет яркий пример того, как религиозные верования различных народов, соседних и родственных, переплетаются между собою, как под влиянием верований одного народа изменяется туземное представление о божестве у другого, пока религия остается делом самого народа, не замыкается в догму, охраняемую особым классом священнослужителей или лиц, облеченных государственною властью.

Миф

Едва успев явиться на свет, новорождённый воссел на трон своего отца Зевса и, получив от Громовержца скипетр, в подражание великому богу стал своей крохотной ручонкой потрясать молнией и метать перуны. Однако титаны-заговорщики напали на божественного ребёнка, когда тот смотрелся в зеркало. Гера устранила стражей подарками и с помощью погремушек и зеркала выманила младенца с трона. Какое-то время Дионису удавалось спасаться от преследователей, по очереди превращаясь то в Зевса, то в Кроноса, то в юношу, то в льва, то в лошадь, то в змею. Но Гера своим свирепым мычанием побудила титанов к действию. И когда Дионис принял образ быка, титаны настигли его и растерзали, измазав лицо белым мёдом. Семь кусков тела они поместили в треножный сосуд, сварили, поджарили и съели. Осталось нетронутым лишь сердце Диониса, то есть сама сущность бога.

Титаны, вкусившие его плоть, были испепелены молниями Зевса, и из этого пепла, смешавшегося с кровью бога, произошел человеческий род, который и отличается дерзновенностью титанов и страдальчеством Диониса.

Афина спасла его сердце. Аполлон похоронил его в Дельфах, собрав куски тела в сосуд. Судьба этого сердца в разных мифах описана по-разному. Где-то полагают, что его проглотил Зевс и дал второе рождение сыну через Семелу. В другом предании сердце было измельчено в порошок, из которого была сделана настойка для Семелы. Где-то Дионис вообще считается внебрачным сыном Зевса и Деметры. В этой версии, мать собрала части ребёнка и возродила их. Где-то полагали, что Дионис возродился сам. Существовало и предание, что Загрей призрачно существовал в Аиде до тех пор, пока Дионис не воссоединился с ним, во время своего сошествия в Аид.

Ограничение нагрузки сайта

Cайт превышает предел нагрузки на процессор
приобретенного тарифного плана хостинга.

Попробуйте зайти позже.

Site exceeds CPU load allowed by purchased hosting plan.

Please try again later.

Владельцу сайта:
описание ситуации на странице www.1gb.ru/autolimit.



    Мифы с участием Загрея:



Ограничение нагрузки сайта

Cайт превышает предел нагрузки на процессор
приобретенного тарифного плана хостинга.

Попробуйте зайти позже.

Site exceeds CPU load allowed by purchased hosting plan.

Please try again later.

Владельцу сайта:
описание ситуации на странице www.1gb.ru/autolimit.