На главную
Книжный червь
Маленькая библиотека всезнайки

Каллиграфия


"Язык - это не просто один из обычных инструментов, которыми человек обладает в большом количестве, он дает возможность общаться. Лишь тот мир существует, в котором есть язык. Только там, где язык правит миром, есть история. Язык - это сокровище, в самом прямом смысле слова, именно он является гарантией того, что человек сможет оставить свой след в истории. Язык - это не просто имещийся в наличии инструмент, а целое событие, которое дает возможность человеку действительно быть человеком."

М. Хайдеггер

Дорогие друзья! Этот раздел задумывался как обзор базовых ключей китайской иероглифики и основных графических элементов стиля Кайшу, однако со временем он перерос в нечто большее.

В этом разделе вы найдете и методические рекомендации по написанию и изучению ключей, философию китайской каллиграфии и, конечно же, подробные иструкции по изучению и написанию китайских иероглифов.

Более того, именно этот раздел получил наибольшее количество благодарностей от наших читателей, поэтому Книжный червь не остановится на достигнутом, а будет трепетно и аккуратно отбирать новую информацию и добавлять ее в раздел. Ведь ему так важно, чтобы его сайт был не просто интересным, а очень полезным для учителей и учащихся, да и для всех, кто ищет новых знаний.

Читайте в этом разделе статьи о Китайской каллиграфии и Японской каллиграфии, а так же методические рекомендации и статьи о каллиграфии в целом.

Язык. Работа Марины Сории, 2002 г. Акрил, гипс, песок поверх ткани. Серебряные и бронзовые пластины. Суми (китайская тушь) и ореховые чернила на бумаге марки Arcbes и японской бумаге. Перья, кисти и складчатая ручка (экспериментальный инструмент, изготовленный автором).
В данной работе четко различимы три части: несколько верхних горизонтальных строк написаны древними символами и представляют ту эпоху, когда основой для письма служили акрил и камень; строки в средней части - образец письменности на пергаменте, тонком пергаменте и бумаге; и, наконец, внизу - индустриальный период, когда в качестве основы для письма используются металлические пластины.
Этот синтез эволюции письменности располагается вертикально - поперек текста. В верхней части работы расположена обложка древней книги "Источники", посвященной истории Рима, которая принадлежала отцу автора.


  1. Вернуться в меню

  2. Введение
  3. Правила каллиграфии
  4. Правила порядка черт
  5. Таблица основных ключей
  6. Полная таблица основных ключей

  7. Группа ключей № 1
  8. Группа ключей № 2
  9. Группа ключей № 3
  10. Группа ключей № 4
  11. Группа ключей № 5
  12. Группа ключей № 6
  13. Группа ключей № 7
  14. Группа ключей № 8
  15. Группа ключей № 9
  16. Группа ключей № 10
  17. Группа ключей № 11
  18. Группа ключей № 12
  19. Группа ключей № 13
  20. Группа ключей № 14
  21. Группа ключей № 15
  22. Группа ключей № 16
  23. Группа ключей № 17
  24. Группа ключей № 18
  25. Группа ключей № 19
  26. Группа ключей № 20
  27. Группа ключей № 21
  28. Группа ключей № 22
  29. Группа ключей № 23


  30. Рейтинг@Mail.ru
Электронная подпись