На главную
Книжный червь
Маленькая библиотека всезнайки

Каллиграфия


"Язык - это не просто один из обычных инструментов, которыми человек обладает в большом количестве, он дает возможность общаться. Лишь тот мир существует, в котором есть язык. Только там, где язык правит миром, есть история. Язык - это сокровище, в самом прямом смысле слова, именно он является гарантией того, что человек сможет оставить свой след в истории. Язык - это не просто имещийся в наличии инструмент, а целое событие, которое дает возможность человеку действительно быть человеком."

М. Хайдеггер

Дорогие друзья! Этот раздел задумывался как обзор базовых ключей китайской иероглифики и основных графических элементов стиля Кайшу, однако со временем он перерос в нечто большее.

В этом разделе вы найдете и методические рекомендации по написанию и изучению ключей, философию китайской каллиграфии и, конечно же, подробные иструкции по изучению и написанию китайских иероглифов.

Более того, именно этот раздел получил наибольшее количество благодарностей от наших читателей, поэтому Книжный червь не остановится на достигнутом, а будет трепетно и аккуратно отбирать новую информацию и добавлять ее в раздел. Ведь ему так важно, чтобы его сайт был не просто интересным, а очень полезным для учителей и учащихся, да и для всех, кто ищет новых знаний.

Читайте в этом разделе статьи о Китайской каллиграфии и Японской каллиграфии, а так же методические рекомендации и статьи о каллиграфии в целом.

Язык. Работа Марины Сории, 2002 г. Акрил, гипс, песок поверх ткани. Серебряные и бронзовые пластины. Суми (китайская тушь) и ореховые чернила на бумаге марки Arcbes и японской бумаге. Перья, кисти и складчатая ручка (экспериментальный инструмент, изготовленный автором).
В данной работе четко различимы три части: несколько верхних горизонтальных строк написаны древними символами и представляют ту эпоху, когда основой для письма служили акрил и камень; строки в средней части - образец письменности на пергаменте, тонком пергаменте и бумаге; и, наконец, внизу - индустриальный период, когда в качестве основы для письма используются металлические пластины.
Этот синтез эволюции письменности располагается вертикально - поперек текста. В верхней части работы расположена обложка древней книги "Источники", посвященной истории Рима, которая принадлежала отцу автора.


  1. Вернуться в меню

  2. Введение
  3. Правила каллиграфии
  4. Правила порядка черт
  5. Таблица основных ключей
  6. Полная таблица основных ключей

  7. Пожалуйста, ответьте на опрос, он займет всего пару минут! Это очень важно для нас.


    Группа ключей № 1
  8. Группа ключей № 2
  9. Группа ключей № 3
  10. Группа ключей № 4
  11. Группа ключей № 5
  12. Группа ключей № 6
  13. Группа ключей № 7
  14. Группа ключей № 8
  15. Группа ключей № 9
  16. Группа ключей № 10
  17. Группа ключей № 11
  18. Группа ключей № 12
  19. Группа ключей № 13
  20. Группа ключей № 14
  21. Группа ключей № 15
  22. Группа ключей № 16
  23. Группа ключей № 17
  24. Группа ключей № 18
  25. Группа ключей № 19
  26. Группа ключей № 20
  27. Группа ключей № 21
  28. Группа ключей № 22
  29. Группа ключей № 23


  30. Рейтинг@Mail.ru