Каллиграфия
|
"Язык - это не просто один из обычных инструментов, которыми человек обладает в большом количестве, он дает возможность общаться. Лишь тот мир существует, в котором есть язык. Только там, где язык правит миром, есть история. Язык - это сокровище, в самом прямом смысле слова, именно он является гарантией того, что человек сможет оставить свой след в истории. Язык - это не просто имещийся в наличии инструмент, а целое событие, которое дает возможность человеку действительно быть человеком."
М. Хайдеггер
|
Дорогие друзья! Этот раздел задумывался как обзор базовых ключей китайской иероглифики и основных графических элементов стиля Кайшу, однако со временем он перерос в нечто большее.
В этом разделе вы найдете и методические рекомендации по написанию и изучению ключей, философию китайской каллиграфии и, конечно же, подробные иструкции по изучению и написанию китайских иероглифов.
Более того, именно этот раздел получил наибольшее количество благодарностей от наших читателей, поэтому Книжный червь не остановится на достигнутом, а будет трепетно и аккуратно отбирать новую информацию и добавлять ее в раздел. Ведь ему так важно, чтобы его сайт был не просто интересным, а очень полезным для учителей и учащихся, да и для всех, кто ищет новых знаний.
Читайте в этом разделе статьи о Китайской каллиграфии и Японской каллиграфии, а так же методические рекомендации и статьи о каллиграфии в целом.
|
Язык. Работа Марины Сории, 2002 г. Акрил, гипс, песок поверх ткани. Серебряные и бронзовые пластины. Суми (китайская тушь) и ореховые чернила на бумаге марки Arcbes и японской бумаге. Перья, кисти и складчатая ручка (экспериментальный инструмент, изготовленный автором). В данной работе четко различимы три части: несколько верхних горизонтальных строк написаны древними символами и представляют ту эпоху, когда основой для письма служили акрил и камень; строки в средней части - образец письменности на пергаменте, тонком пергаменте и бумаге; и, наконец, внизу - индустриальный период, когда в качестве основы для письма используются металлические пластины. Этот синтез эволюции письменности располагается вертикально - поперек текста. В верхней части работы расположена обложка древней книги "Источники", посвященной истории Рима, которая принадлежала отцу автора. |
|
-
Вернуться в меню
Введение-
Правила каллиграфии
-
Правила порядка черт
-
Таблица основных ключей
-
Полная таблица основных ключей
-
Пожалуйста, ответьте на опрос, он займет всего пару минут! Это очень важно для нас.
Группа ключей № 1 -
Группа ключей № 2
-
Группа ключей № 3
-
Группа ключей № 4
-
Группа ключей № 5
-
Группа ключей № 6
-
Группа ключей № 7
-
Группа ключей № 8
-
Группа ключей № 9
-
Группа ключей № 10
-
Группа ключей № 11
-
Группа ключей № 12
-
Группа ключей № 13
-
Группа ключей № 14
-
Группа ключей № 15
-
Группа ключей № 16
-
Группа ключей № 17
-
Группа ключей № 18
-
Группа ключей № 19
-
Группа ключей № 20
-
Группа ключей № 21
-
Группа ключей № 22
-
Группа ключей № 23
-
|