На главную
Книжный червь
Маленькая библиотека всезнайки

Каллиграфия


"Язык - это не просто один из обычных инструментов, которыми человек обладает в большом количестве, он дает возможность общаться. Лишь тот мир существует, в котором есть язык. Только там, где язык правит миром, есть история. Язык - это сокровище, в самом прямом смысле слова, именно он является гарантией того, что человек сможет оставить свой след в истории. Язык - это не просто имещийся в наличии инструмент, а целое событие, которое дает возможность человеку действительно быть человеком."

М. Хайдеггер

Дорогие друзья! Этот раздел задумывался как обзор базовых ключей китайской иероглифики и основных графических элементов стиля Кайшу, однако со временем он перерос в нечто большее.

В этом разделе вы найдете и методические рекомендации по написанию и изучению ключей, философию китайской каллиграфии и, конечно же, подробные иструкции по изучению и написанию китайских иероглифов.

Более того, именно этот раздел получил наибольшее количество благодарностей от наших читателей, поэтому Книжный червь не остановится на достигнутом, а будет трепетно и аккуратно отбирать новую информацию и добавлять ее в раздел. Ведь ему так важно, чтобы его сайт был не просто интересным, а очень полезным для учителей и учащихся, да и для всех, кто ищет новых знаний.

Читайте в этом разделе статьи о Китайской каллиграфии и Японской каллиграфии, а так же методические рекомендации и статьи о каллиграфии в целом.

Язык. Работа Марины Сории, 2002 г. Акрил, гипс, песок поверх ткани. Серебряные и бронзовые пластины. Суми (китайская тушь) и ореховые чернила на бумаге марки Arcbes и японской бумаге. Перья, кисти и складчатая ручка (экспериментальный инструмент, изготовленный автором).
В данной работе четко различимы три части: несколько верхних горизонтальных строк написаны древними символами и представляют ту эпоху, когда основой для письма служили акрил и камень; строки в средней части - образец письменности на пергаменте, тонком пергаменте и бумаге; и, наконец, внизу - индустриальный период, когда в качестве основы для письма используются металлические пластины.
Этот синтез эволюции письменности располагается вертикально - поперек текста. В верхней части работы расположена обложка древней книги "Источники", посвященной истории Рима, которая принадлежала отцу автора.





  1. Китайская каллиграфия

  2. Японская каллиграфия



  3. Рейтинг@Mail.ru