На главную
Книжный червь
Маленькая библиотека всезнайки

Двойка Жезлов


На карте Двойка Жезлов молодой Ясон стоит перед пещерой кентавра Хирона. Он собрался в путешествие, требовать возвращения законного права наследства. Силуэт Хирона едва различим в полумраке пещеры. Ясон одет в алую тунику, в руках он крепко держит два зажженых факела.

В Двойке Жезлов происходит поляризация энергии Туза. Здесь она выражается в появлении двух объектов: искателя приключений и цели его поисков, о которой он только что узнал. Из неуспокоенности и бурной, но еще не направленной силы Туза начинает складываться определенная идея, хотя пока не ясно, как ее осуществить. Ясону пока ничего не известно о золотом руне, однако теперь со слов Хирона он знает, что является царским сыном и полноправным наследником престола Иолка и что отца его Эсона сверг и заключил в тюрьму коварный Пелий. Возможность конкретизировалась в некую определенность, хотя настоящее приключение - поход за золотым руном - только предстоит в будущем, и Ясону прежде необходимо пройти первую часть пути.

Так начинаются все творческие предприятия: шаг за шагом, понемногу. Одна идея ведет к другой, и чаще всего первая идея оказывается лишь пробным камнем, прелюдией. Однако ее достаточно для того, чтобы мы вышли из пещеры-укрытия и, доверившись ощущению, что можем получить больше, чем имеем, или стать больше, чем есть сейчас, начали действовать. Путешествие Ясона в Иолк, в город, властителем которого он является по праву, чревато опасностями - там его ждет враг, который, не задумываясь, лишит его жизни. Он не может предсказать, успешным ли будет его начинание или неудачным, но он отправляется в путь, потому что верен своей идее, и крепко сжимает жезлы - символ огненного воображения. Ясон - или мы - мог бы жить в мире и покое, но в таком случае он задохнулся бы в своей пещере; он мог бы жить, не зная тревог, но тогда не были бы реализованы возможности, заложенные в нем от рождения - для воплощения их в действительность требуется плюс ко всему направляющая идея.

Если Двойка Жезлов появляется в раскладе, это предвещает формирование новой цели, идеи или творческого проекта. Этот новый замысел не обязательно воплотится в будущем в неизменном виде, но он открывает множество возможностей, и его достаточно, чтобы выманить человека из существующих рамок. А дальше все зависит от того, достанет ли у человека смелости ухватиться за новую идею двумя руками и поверить в невидимую созидательную силу, что позвала его на новый путь.



  1. Вернуться в меню

  2. Старшие Арканы
  3. Младшие Арканы
  4. Расклады
  5. Советы

  6. Кубки
  7. Жезлы
  8. Мечи
  9. Пентакли

  10. Туз Жезлов
  11. Двойка Жезлов
  12. Тройка Жезлов
  13. Четверка Жезлов
  14. Пятерка Жезлов
  15. Шестерка Жезлов
  16. Семерка Жезлов
  17. Восьмерка Жезлов
  18. Девятка Жезлов
  19. Десятка Жезлов
  20. Паж Жезлов
  21. Рыцарь Жезлов
  22. Дама Жезлов
  23. Король Жезлов


  24. Рейтинг@Mail.ru